Целевые установки в воспитательной деятельности
Согласно требованиям ФГОС СПО-03 в колледже сформирована социокультурная среда, созданы условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся.
Цель воспитательной работы – подготовка квалифицированных специалистов с высокими моральными качествами и активной жизненной позицией.
Основными направлениями воспитательной работы в ВМРК являются:
– гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание;
– привитие морских традиций колледжа и профориентационная работа;
– культурно-массовая и творческая деятельность курсантов и студентов;
– спортивно-оздоровительная работа, пропаганда и внедрение физической культуры и здорового образа жизни.
– профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Разработаны и реализуются:
– программа патриотического воспитания курсантов и студентов Владивостокского морского рыбопромышленного колледжа на 2011-2015 годы, составленная на основе Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;
– программа по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства;
– план воспитательной работы на учебный год;
– план работы по профилактике асоциальных явлений в студенческой среде;
– план спортивно-массовых мероприятий;
– план работы клуба колледжа
– план работы методического объединения классных руководителей;
– план работы социального педагога;
– план работы с трудными подростками;
– план работы педагога-организатора;
– план совместных мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних ФГОУ СПО ВМРК и УВД по Советскому району г.Владивостока на 2014-2015 учебный год.
В целях воспитания в колледже используются возможности учебно-воспитательного процесса. В рабочих учебных программах, особенно в блоках гуманитарных, социально-экономических и специальных дисциплин, учитываются нравственные и психологические аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов. При обучении морским специальностям разрабатываются специализированные курсы с учётом Международной конвенции ПДНВ78/95 (с поправками 2010) и регионального компонента.